Последствия известны всем, Ирина Юрьевна уходит в стресс еще глубже, и уже может нанести реальный вред организации, она же бухгалтер, она увольняется сама или ее увольняют – выигрывает руководитель от это? Нет, потеря хорошего, в прошлом лояльного сотрудника, да еще и время и деньги на поиски нового кандидата на эту позицию. А если бы босс обладал эмпатией, в той же ситуации. Да поговорит с Ириной Юрьевной, но разница в том, что он услышит ее боль, ее переживания и предложит совместно найти выход из ситуации, а знаете, например, для женщин иногда одного понимания достаточно. Вот сказал босс ей: «Да я искренне сочувствую вашей ситуации, и понимаю ваши переживания!» зачастую для сотрудника этого достаточно, потому что его наконец-то услышали. «А если мой руководитель слышит меня и понимает, то я очень постараюсь работать лучше, смахну слезы и вперед, ибо хоть один человек в этом мире на самом деле понял мои чувства!» - подумает про себя наш бухгалтер и ее жизнь пойдет на лад, так же, как и финансовое благополучие компании. Понятно примеры утрированны, но суть одна, эмпатия работает именно так.