Люди не роботы, они имеют чувства и эмоции, которые также применяют и в работе. Мы проводим на работе большую часть жизни, и мы такие как есть, можем менять свое поведение, подстраиваться под окружающие факторы, но некоторые вещи принципиальны, и мы не готовы мириться с ними в ущерб себе. Для того чтобы максимально снизить процент конфликтов в организации, на данный момент самый действующий метод - это изучение индивидуальных особенностей сотрудников и с учетом этого распределение рабочей нагрузки, и составление протоколов и регламентов рабочих процессов. Кто-то может работать в жестких регламентах, кому-то нужен полет фантазии и свобода действий, только если руководитель знает, что нужно каждому сотруднику, мотивирует на основании его потребностей – уровень конфликтов сходит на нет. Психологически удовлетворённый сотрудник, получающий от компании то, на что рассчитывает и то, что ему важно – приверженный сотрудник, а приверженный сотрудник приносит только пользу!